Цена ремонта мотоблока
| Услуги | Стоимость ремонта (от), руб. |
|---|---|
| Осмотр, диагностика, доставка | Бесплатная услуга |
| Консультация, смета, помощь в подборе запасных частей | Бесплатно |
| Рекомендации по эксплуатации и запчастям | Бесплатно |
| Техническое обслуживание (+ чистка) | 1500 |
| Полное техобслуживание (+ очистка) | 3000 |
| Мелкая починка (без разборки и сборки) | 900 |
| Работа с разбором | 1500 |
| Разборка, регулировка, сборка | 2500 |
| Ремонт катушки зажигания | 700 |
| Заточка цепи | 150 |
| Замена колец | 4000 |
| Ремонт цилиндра | 5000 |
| Ремонт стартера | 900 |
| Замена свечи | 100 |
| Замена топливного фильтра | 200 |
| Замена воздушного фильтра | 200 |
| Замена подшипников | 1000 |
| Изготовление прокладки | 500 |
| Изготовление болта | 500 |
| Восстановление резьбы | 800 |
| Чистка | 600 |
| Разборка, сборка редуктора | 2000 |
| Ремонт редуктора фрез | 1500 |
| Ремонт редуктора реверса | 1000 |
| Ремонт ролика натяжения | 1000 |
| Ремонт шкива двигателя | 1500 |
| Ремонт троса привода колёс, реверса | 700 |
| Ремонт троса газа | 500 |
| Ремонт троса сцепления | 300 |
| Замена ремня | 500 |
| Ремонт фрезы | 800 |
| Ремонт карбюратора | 1000 |
| Зачистка рисок на цилиндре | 2500 |
| Ремонт ГБЦ | 4000 |
| Замена двигателя | 6000 |
| Ремонт рамы | 1000 |
| Ремонт колёс | 1200 |
| Сварочные работы | 2500 |
| Слесарные работы | 1500 |
| Замена прокладки двигателя | 1200 |
| Ремонт картера | 3000 |
| Чистка топливной системы | 1500 |
| Чистка выхлопной системы | 800 |
| Регулировка клапанов | 1500 |
| Переборка двигателя | 3500 |
| Ремонт электропроводки | 2000 |
| Замена топливных шлангов | 500 |
| Замена натяжного ролика ремня | 800 |
| Замена колеса | 700 |
| Замена мембран карбюратора | 1000 |

Мотоблоки применяются в огородно-садовых работах и широко востребованы не только среди любителей, но и в кругу профессионалов. Состоит техника из малогабаритного тракторного устройства и рамы. А в основе ее работы – мощный мотор, обеспечивающий вспахивание земли и окучивание.
Наша компания занимается ремонтом мотоблоков в Перми, применяя фирменные запчасти и рекомендованный производителем подход. Мы обслуживаем технику немецких, американских, азиатских и российских производителей. Как модели последних выпусков, так и агрегаты, купленные более 20 лет назад.
Распространенные неисправности садовой техники
Бензиновые мотоблоки с карбюраторным двигателем – наиболее распространенное оборудование, отличающееся мобильностью, надежностью и производительностью. Дизельные устройства работают еще лучше, но требуют вложений в обслуживание, которое обходится в 2 раза дороже.
Особенности конструкции бензиновых мотоблоков стали причиной появления основных уязвимостей, связанных с работой двигателя и подачей топлива. Ремонт стартера мотоблока, двигателя и топливной системы требуется в 85% случаев обращения в сервисный центр.
Итак, первой проблемой стал такой симптом, как отсутствие реакции на процесс запуска. Одной из причин может быть неисправность систем зажигания. Второй – отсутствие подачи топливной смеси в двигатель.
Но самая большая группа неполадок сосредоточена на двигателе.
Неисправности двигателя при старте |
|
| Неисправность | Причина |
| Отказ зажигания | Образование нагара, отхождение электродов, износ изоляции, замыкание кнопки «Стоп», дефекты статора. |
| Подсос воздуха через систему двигателя и цилиндров | Разгерметизация из-за ослабления болтов и прокладок. |
| Неполное прилегание заслонки карбюратора | Износ, проникновение инородного тела. |
| Нарушение компрессии, трудности с запуском | Износ поршневых колец, нагар, деформация клапана. |

Но неисправности могут наблюдаться и в процессе работы двигателя, а не только на старте. Они сопровождаются шумом, рывками, запахом гари. И связаны могут быть как с нарушением инструкции по эксплуатации, так и с естественным физическим износом.
Описанные проблемы широко распространены, но не считаются единственными. При диагностике оборудования нередко выявляются сопутствующие нарушения:
- засор фильтров, глушителя, карбюратора;
- выход из строя храповика, муфты, цилиндровой и поршневой группы;
- ослабление креплений винтов;
- обрыв пружин стартера.
Все это можно обнаружить на профилактическом осмотре и устранить до возникновения потребности в дорогом ремонте.
Самый важный этап ремонта – диагностика
Прежде чем приступить к ремонту редуктора мотоблока или другой составляющей, необходимо провести точную диагностику. Справиться с этой задачей так, как нужно, может только мастер сервисного центра:
- внимательно изучит состояние каждой деталей, включая свечи зажигания;
- осмотрит цилиндры, выполнит компьютерную диагностику мотора;
- найдет все уязвимости и составит список изношенных частей, которые требуют замены;
- выполнит диагностику работы карбюратора.
Благодаря эффективной диагностике можно снизить затраты на ремонт двигателя мотоблока, исключив неверное определение причины поломки.
Преимущества обращения к профессионалам
Экспертный ремонт мотоблоков в Перми – гарантия грамотного выполнения работы. Однако только в том случае, если заказчик обратиться в подходящую мастерскую. Вот, как работают наши мастера:
- если у вас нет времени везти технику в сервис – приедем, осмотрим и доставим ее сами;
- выполним бесплатную диагностику, если после этого заказчик согласится на ремонт;
- тщательно проведем восстановление, очистим, заменим изношенные запчасти оригинальными – на складе лежит до 90% всех ходовых деталей;
- выдадим письменную гарантию на работу от 3 месяцев в зависимости от сложности процедуры.
Если нет времени ждать, вы можете заказать экстренный ремонт мотоблока в Перми, и мастер приступит к его выполнению в течение дня! Уточнить детали можно по телефону из раздела «Контакт».
Ремонт мотоблоков — 1-5 дней. Стоимость работ - от 160 руб. 10 мастерских и сервисных центров по городу. Наш опыт на рынке — 8 лет. Звоните!













































